Monday, September 24, 2018

Д/з

Домашняя работа: выполни упражнения:
Упражнение 1. Вставьте в предложения вопросительные слова когда,
как, что, кто, где, куда, сколько.

Я не знаю, как зовут эту девушку.
Вы знаете, кто этот человек?
Скажите пожалуйста, где находится гостиница „Мир”?
Я не понимаю, что вы говорите.
Виктор сказал, куда он идёт завтра.
Мы не знаем, когда у нас будут экзамены.
Я забыл, сколько студентов учится в вашем классе.
Марина спросила, где её подруга была утром.
Антон спросил, куда его друг ходил вчера вечером.
Преподаватель объяснил, как можно решить эту задачу.
Мама сказала, что сын должен купить в магазине.
Продавец сказал, сколько стоит эта книга.
Николай вспомнил, где лежат его документы.
Студент спросил, как правильно писать это слово.
Учитель рассказал, где находилась эта страна.

Упражнение 2. Вместо точек вставьте необходимые глаголы движения.

  1. Каждое воскресенье мы едем на стадион. Сегодня тоже мы поехали на стадион. Мы поехали туда рано утром, а приехали домой вечером. 2. Откуда приехал этот студент? – Он приехал из Сирии. 3. Когда ты полетишь в Киев? – Я полечу в Киев в субботу. Я часто лечу в Киев. 4. Утром мы позавтракали и пошли в академию. Мы всегда едем в академию на метро. 5. После уроков мы возвращаемся в общежитие. Мы возвращаемся туда в 3 часа. 6. Завтра я иду в кино. Я очень люблю пойти в кино. 7. Вчера вечером Андрей пошел в магазин. Он каждый вечер идет в магазин. 8. Мой друг заболел и поехал в поликлинику. Он поехал на такси. 9. Обычно Артур идет в академию рано, но сегодня он пошел поздно, потому что поздно встал. 10. Иногда мы идем обедать в кафе. Мы идем туда пешком, потому что кафе рядом.

Упражнение 3Раскройте скобки.

  1. Родители часто звонят меня(я). 2. Кто подарил тебе(ты) эту книгу? − Эту книгу
подарил мне(я) мой брат. 3. Отец прислал ему(он) деньги. 4. Продавец показал нам(мы)
русско-испанский словарь. 5. Когда приедут мои друзья, я покажу им (они) город.
  1. Когда позвонит мама, я расскажу ей(она) о соседе. 7. Ван помог меня(я) решить
трудную задачу по физике. 8. − Кто посоветовал вам (вы) учиться на нашем
подфаке? − Моя старшая сестра посоветовала меня(я) учиться здесь.

Прочитать “ Притчи царя Соломона” , 1-ю притчу, данную в учебнике ( сл. 75).

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...