Friday, October 26, 2018

Д/з

Домашнее задание: выполнить в блогах задания  5, 6
Задание 5: Напишите пару к глаголам
Отвечать — ответить
Писать — написать
Выучить — учить
Приготовить —готовить
Задать — задавать
Сказать — расказать
Понимать — понять
Решать — решить
Брать — забрать
Узнавать — знать
Спросить — запросить
Покупать -купить
Объяснять -пояснить
Вставать —встать

Задание 6: Вставьте вместо точек нужный глагол.
а) в прошедшем времени.
  1. Вчера студентка долго читала текст. Когда она прочитала текст, она
выполнила упражнение. ( читать, прочитать)
  1. Мы переводили текст и перевестили его правильно. ( переводить, перевести)
  2. Ты долго делал упражнения? Нет, я сделал упражнения быстро. (делать,
сделать)
  1. Когда я отвечал , преподаватель слушал. Когда я ответил , преподаватель
объяснил мои ошибки. ( отвечать, ответить)
  1. Наконец, мы учили новые слова. Мы долго выучили новые слова. ( учить,
выучить)
  1. Когда я жил в Екатеринбурге, я каждый день писала письма, а ты написала.
Только одно письмо. ( писать, написать)
б) в будущем времени.
  1. Что ты будеш делать вечером? Мы быстро будем сделать упражнение. ( делать, сделать)
  2. Вы будете переводирь текст? Когда вы будете перевести текст, прочитаю его. ( переводить,
перевести)
  1. Мы долго будем учить слова. Когда мы будем выучить слова, мы пойдем гулять. (учить,
выучить)

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...