Thursday, November 22, 2018

Д/з

Домашнее задание: Определите окончания прилагательных.
  1. В больший городах , в многоэтажных зданиях, на тихиы улицах, в студенческих столовых, в светлых аудиториях,  в университетских библиотеках, в старых журналах ,в дорогих магазинах, в светлых комнатах, на разных факультетах, в современных лабораториях, в новых общежитиях,  в соседных домах ,  в новых учебниках, в молодых семьях, в сегодняшных газетах, в хороших квартирах, в спортивных залах, в жарких странах, в больших словарях.


  1. гх
Мы- архитекторы и строители. У нас есть план нового города. Мы строим Этот город. На карте еще нет Этого нового города, но мы его очень любим. В Этом городе еще нет медицинского института, но есть юношо и девушки, которые хотят учиться там. В Этом новом горде нет консерватории, но есть молодые музиканты, которые мечтают учиться и выступить там. У нас нет большого стадиона, но есть замечательные баскетбольная и футбольная команды. У нас нет драматического театра и  театри, опери и балети, но есть прекрасные балетная и музыкальная школы. Мы приглашаем вас в наш город!
  1. Сделай перевод текста.
Антуан де Сент-Экзюпери «МОЛИТВА»
Господи, я прошу не о чудесах, а о силе каждого дня. Сделай меня наблюдательным и находчивым. Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни, чтобы отличать первостепенное от второстепенного. Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную. Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы. Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни. Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов….

Անտուան դը Սենտ-Էքզյուպերի «Աղոթք»
Տեր Աստված, քեզ խնդրում եմ ոչ թե հրաշքի, այլ ամեն օրվա ուժի համար։ Դարձրեք ինձ հետևողական և հնարամիտ։ Սովորեցրու ինձ, որ պատշաճ կերպով կառավարել իմ ժամանակը՝ առաջնայինը երկրոդականից տարբերելու համար: Օգնիր ինձ հասկանալ, որ երազները՝ անցյալի և ապագայի վերաբերյալ, չեն կարող օգնել։ Օգնիր ինձ լինել այստեղ և ամեն վայրկյանը համարել կարևոր։ Հեռու պահիր ինձ այն միամիտ մտքից, որ ամեն ինչ կյանքում պետք է լինի հարթ։  Նվիրիր ինձ պարզ գիտակություն, որ հասկանամ, որ բարդություննները, պարտությունները, անկումները և անհաջողությունները կյանքի բնական բաղադրիչներն են պարզապես, որոնց շնորհիվ մենք մեծանում և հասունանում ենք։ Դու գիտես, թե մենք ինչքան շատ ընկերության կարիք ունենք։ Դարձրու ինձ արժանի այդ հիասքանչ և նուրբ ճակատագրի պարգևին։ Հեռու պահիր ինձ կյանքում ինչ-որ բան բաց թողնելու վախից։ Տուր ինձ ոչ թե այն ինչ ես ուզում եմ ինքս ինձ, այլ այն ինչն ինձ իրոք անհրաժեշտ է։ Սովորեցրու ինձ փոքրիկ քայլերի արվեստը։

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...