Monday, February 18, 2019

Д/з

Домашнее задание: упр. 12 ( сл.9), 15 ( сл.11) Пособие “ Приглашение в Россию”


12.

институти, студенти, учебники, ученики, музеи, герои, преподаватели, учителя, дома, города, озера, окна, правила, училише, задания, здания, моря, школи, улици, ученици, учителници, тетради, плошади, гимназии, академии

15.

я делаю, ты делаеш, он делает, мы делаем, вы делаете, они делают
я знаю, ты знаеш, он знает, мы знаем, вы знаете, они знают
я читаю, ты читаеш, он читает, мы читаем, вы читаете, они читают
я изучаю, ты изучаеш, он изучает, мы изучаем, вы изучаете, они изучают
я  отвечаю, ты отвечаеш, он отвечает, мы отвичаем, вы отвичаете, они отвичают
я понимаю, ты понимаеш, он понимает, мы понимаем, вы понимаете, они понимают
я поступаю, ты поступаеш, он поступает, мы поступаем, вы поступаете, они поступают
я окончиваю, ты окончиваеш, он окончивает, мы окончиваем, вы окончиваете, они  окончивают
я задаю, ты задаеш, он задает, мы задаем, вы задаете, они задают
я сдаваю, ты сдаешь, он сдает, мы сдаем, вы сдаете, они сдают
я повторяю, ты повторяеш, он повторяет, мы повторяем, вы повторяете, они повторяют
я ошибаю, ты ошибаеш, он ошибает, мы ошибаем, вы ошибаете, они ошибают
я писая, ты писаеш, он писает, мы писаем, вы писаете, они писают
я слушаю, ты слушаеш, он слушает, мы слушаем, вы слушаете, они слушают

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...