Thursday, February 21, 2019

Д/з

Домашнее задание: пособие “ Приглашение в Россию” сл. 14, упр. 20,24

20. а. 
1. Что вы любите? 
Я люблю читать книги.
2. Что вы смотрите?
Я смотрю комейденные фильмы.
3. Что вы читаете?
Я читаю драматические произведения.
4. Что вы слуюаете, когда отдыхаете?
Я слушаю классическую музыку.
5. Что вы изучаете? 
Я изучаю историю.
6. Что вы не любите?
Я не люблю лицемерных людей.
7. Куда вы ходите/ездите?  
Я хожу в кинотеатры и ежу по городам и селам Армении.

б.
Я Мариам Оганнисян, а она Наре Оганнисян. Я люблю читать, а она любит играть и рисовать. Я люблю танцевать, а она тоже любит.  Я учусь в восьмом классе, а она третьем. Я изучаю армянскую литературу, а она тоже изучает. Я хожу кинотеатры и музеи, а она в театре. Я слушаю современную музыку, а она слушает народную музыку. Я люблю петь современные песни, а она любит петь народные песни. Я люблю смотреть комические фильми, а она тоже любит. Я обычно читаю драмы, а она читает сказки. Я не люблю лицемерных людей, а она шустрых людей.


24. инженером, каскадером, отличником, продавцом, милиционером, врачем, космонавтом, офицером, учителем, химиком, пианистом, предподавателем, менеджером, поетом, писателем, директором, летчиком, мамой, домохозяйкой

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...