Tuesday, May 7, 2019

Личные, притяжательные и указательные местоимения.

Задание 3. Восстановите предложения. Впишите подходящие по смыслу притяжательные местоимения в нужной форме.

У Анны есть старший брат. Она очень любит своего брата. В субботу в клубе я видел её брата.
Вот мои очки. Вчера я не выполнил домашнее задание, потому что не мог найти свои очки. А
сегодня утром Артур нашёл мои очки  в нашей комнате.
− Где мой словарь? Кто взял мой словарь? Кто видел мой словарь? – Вот твой словарь. Он
лежал на окне.
− Сергей, ты не знаешь, где живёт Андрей Соколов?
− Знаю.
− У тебя есть его адрес?
− Нина, ты слышала, Марта написала стихи по-русски? Она показала свои стихи учителю.
− А ты читала её стихи?


Задание 4. Выберите правильный вариант.

А) -ые   Б) -ую   В) –ого   Г) –его   Д) –ых   Е) -их

На концерте мы слушали старинную русскую музыку.
В поликлинике я долго ждал нашего глазного врача.
Вчера Андрей рассказал нам одну интересную историю.
Я хорошо знаю твоего старшего брата, но никогда не видел твою старшую сестру.
На школьный вечер пригласили иностранных друзей.
Я хочу показать вам свои старые фотографии.
Сегодня на уроке русского языка ученики  писали самостоятельную работу.
Мы ждём наших университетских друзей Андрея и Виктора.

Задание 5. Восстановите предложения. Впишите глагол БЫТЬ в нужной форме.
Скоро мои друзья будут изучать математику и географию.
Али, я думаю, что ты будешь часто звонить домой, если будешь учиться в России.
Каждую субботу я буду ходить в бассейн. А что вы будете делать в выходные?
Мне кажется, что Арам будет опаздывать на занятия. Ведь он не любит рано вставать.

  1. Расположите предложения в правильной последовательности. Напишите, чем закончилась эта история.

  1. «Конечно, – ответил продавец. – Дайте адрес этой девушки, и мы всё сделаем. Завтра утром она получит ваши цветы».
  2. Один молодой человек сказал девушке, которую он любил: «Завтра твой день рождения. Я подарю тебе столько красных роз, сколько тебе лет».
  3. В магазине он заплатил за 20 роз и сказал продавцу: «Я купил эти цветы одной девушке. Завтра у неё день рождения. Скажите, вы можете послать цветы этой девушке?»
  4. Он решил сделать приятное этому молодому человеку и положил в букет не 20, а 30 роз.
  5. Продавцу очень нравился этот молодой человек, который часто покупал цветы в их магазине.
  6. Он пошёл в цветочный магазин, в котором он всегда покупал цветы своей девушке.
2Один молодой человек сказал девушке, которую он любил: «Завтра твой день рождения. Я подарю тебе столько красных роз, сколько тебе лет».6.Он пошёл в цветочный магазин, в котором он всегда покупал цветы своей девушке. 5.Продавцу очень нравился этот молодой человек, который часто покупал цветы в их магазине. 3.В магазине он заплатил за 20 роз и сказал продавцу: «Я купил эти цветы одной девушке. Завтра у неё день рождения. Скажите, вы можете послать цветы этой девушке?».4. Он решил сделать приятное этому молодому человеку и положил в букет не 20, а 30 роз. 1. «Конечно, – ответил продавец. – Дайте адрес этой девушки, и мы всё сделаем. Завтра утром она получит ваши цветы».

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...