Thursday, March 14, 2019

Домашнее задание. Урок 1

1
1․ интересуетесь, 2․ улибается, 3. боюсь,  4. надеемся, 5. удивляются, 6. казаться, 7. нравится, 8. соглашаешься, 9. ошибаюсь, 10. волнуешься, 11. смеяться, 12. радуюсь

2.Прочитайте слова и предложения с данными словами. Составьте по одному предложению с каждым словом:
2а
Я хочу интересоваться физикой.
Я очень волнуюсь перед экзаменами.
Я радоваюсь, когда мне дают подарки.
Я удивляюсь на злых людей. 

2
Я боюсь темноты.
Я надеюсь, что в мире все будет хорошо.
Мне нравиться веселые люди.
Я соглашался помогать ему.
Я стараюсь не ошибаться.

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...