Monday, May 7, 2018

Самостоятельная работа в блогах:

 Задание 1. Подбери к прилагательным подходящие слова:
известный-писатель                                                  
фантастический-рассказ                                       
лисий-хвост                                                          
зеленая-улица                                                     
деревянный-дом                                              
железный- топор                                               
воробьиное-  гнездо                                             
хитрая-лиса                                                      
трусливый-заяц                                              
швейная-машинка                                              
горная- речка                                                      
длинные-уши                                               
сладкий- мед                                             
красное-яблока                                                 
Задание 2. Допишите окончания:
  1. Стеклянный букетик лежал на окне. 2. Старая ворона сидела на ветке. 3. Наступили длинные и холодные дни. 4. По радио звучала веселая музыка. 5. Маленький воробей клевал зерно. 6. У моей мамы лисья шуба. 7. Лавровый венок вручили молодому художнику. 8. Воробьиное крыло было сломано.
Задание 3.  Допиши слова:
Душистая природа
железная машина
дружный друг
звездная улица
футбольный мяч
жареный 
летучая ворона
теплое утро
топленое молоко
красное яблока
верный друг
субботний отдых
Задание 4. Составить словосочетания с данными словами:
белый снег, утренний чай, железная машина, круглый мяч, поздний вечер, ереванский цвети, стеклянная ваза, сладкое молоко, черный мышка, зимний шуб, маленький мальчик, дальний город, ранняя утро, горький конфет, деревянная полка, красное яблоко.
Задание 5.   Прочитайте текст.
Три друга пришли на вокзал и спросили дежурного по вокзалу, когда отходит поезд на Лондон.
– Поезда на Лондон идут каждый час, – сказал дежурный. – Следующий поезд на Лондон будет через час.
– Ну, хорошо! – сказали друзья. – У нас есть время. Давайте пойдем в буфет и выпьем.
Когда они вышли из буфета, поезд на Лондон уже ушел.
– Ну, ничего! – сказали друзья. – Уедем на следующем поезде. А пока пойдем в буфет и еще выпьем. Но они опоздали и на следующий поезд, и дежурный им сказал:
– Следующий поезд на Лондон будет последним. Не опаздывайте!
Друзья снова пошли в буфет, а когда они вышли из буфета, поезд на Лондон медленно отходил от платформы. Они побежали за поездом. Двое из них вскочили в поезд на ходу, а один остался на платформе. Он долго смотрел на уходящий поезд, а потом начал хохотать. Дежурный по вокзалу подумал, что он сошел с ума, и спросил его:
– Что с вами? Почему вы смеетесь?
– Вы видели тех парней, которые уехали в Лондон? Это я должен был уехать туда, а они пришли провожать меня.
Задание № 2. Найдите антонимы к следующим словам:
Опаздывать – …
Медленно – …
Выходить – …
Провожать – …
Уезжать – …
Задание № 3. Дополните предложения подходящими по смыслу словами.
1. Три друга…на вокзал и спросили дежурного по вокзалу, когда отходит поезд на Лондон (пришли, ушли, гуляли).
2. Поезда на Лондон… каждый час… (ездят, идут, летят).
3. … на следующем поезде (уедем, уезжаем, убегаем).
4. Друзья снова пошли в буфет, а когда они вышли из буфета, поезд на Лондон медленно… от платформы (отбегал, отходил, отошел).
5. Он долго смотрел на уходящий поезд, а потом начал…. (плакать, хохотать, бегать).

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...