Wednesday, March 4, 2020

Дистанционная неделя 2-6 марта

Урок 1.
  •  Написать сочинение » Музыка- мой лучший друг»

По моему, музыка - лучший друг человека. Я не могу ответить на вопрос, какой стиль песен я предпочитаю, потому что это зависит от моего настроения. Но больше всего мне нравятся веселые и ритмичные песни. Тихая музыка помогает мне думать, и во многих случаях она также насторожила человека. Веселые песни заставляют нас танцевать и двигаться. Я не могу представить свой день без музыки.

  • Просмотреть 2-3 видеоновости, которые рассказывают о том, что сегодня происходит в мире, написать о них, не забывая поместить и ссылку на новость
На конкурсe "Евровидение-2020" от России в этом году поедет группа Little Big. Она появилась в 2013 году, но стала широко известна, после клипа Skibidi, который стал вирусным и набрал на YouTube 360 миллилонов просмотров. Одни рады такому выбору России и уверены в победе группы, другие считают его позором.




Последнюю неделю февраля смело можно назвать началом мирового финансового кризиса, спровоцированного распространением уханьского коронавируса по всему миру. "Черный понедельник" сменился не менее черным вторником, за ним последовала такая же среда, четверг, пятница, которая для России стала особенно черной, поскольку цены на нефть впервые с 2017 года ушли ниже 50 долларов за баррель смеси Brent. Доллар на этом фоне скакнул выше 67 рублей, открыв дорогу к рубежу на уровне 70 рублей за доллар.


  • Повторяем глаголы движения

    ГЛАГОЛЫ ДВИЖЕНИЯ С ПРЕФИКСАМИ
    (по-, при-, у-, во-, вы-, от-, под-)
    ЗАПОМНИТЕ!
    Глаголы движения с префиксом по- обозначают абсолютное
    начало движения, а с префиксом при- прибытие субъекта в какое-либо
    место.
    СРАВНИТЕ!
    Аня пошла в университет. Аня пришла в университет.
    Антон поехал в Москву. Антон приехал в Москву.

    Упражнение 1. Прочитайте предложения, вставляя нужный глагол
    движения. Объясните употребление глаголов движения.
    идти – ходить
    1.Когда я шел в университет, я встретил сестру Антона. 2. – Где ты был? – Я
    ходил в университет. 3. В прошлом году я ходил в спортивный зал каждый вторник и четверг. 4. – Почему ты сегодня шел на рынок пешком? – Я всегда хожу на рынок пешком. 5. Я купил эти книги, когда мы пошли в новый магазин.
    ехать – ездить
    Мы познакомились с ней в поезде, когда я ехал в Петербург. 2. – Ты
    первый раз едешь на юг? – Нет, не первый. Я часто езжу на юг. 3. – Ты часто ездишь к родителям? 4. – Ты был в Москве? – Да, я езжал туда на каникулах.
    Упражнение 2. Прочитайте предложения, вставляя глаголы пойти
    или поехать в нужной форме.
    1. Елена взяла деньги и пошел в аптеку. 2. Нельсон захотел есть и в столовую. 3. Он сел в такси и поехал на вокзал. 4. Вчера мы решили посмотреть новый фильм и пошли в кино. 5. Студенты сдали экзамены и поехали на экскурсию в другой город.
    Упражнение 3. Скажите, что было дальше, используя глаголы
    движения.
    1. Мы сели в автобус и поехали . 2. В магазине мы купили хлеб и ушли . 3. Кончились занятия, и я ушел . 4. Антон сдал экзамен и вышел . 5. Дождь кончился и мы с Антоном поехали .
    Упражнение 4. Прочитайте предложения, вставляя глаголы прийти или приехать в нужной форме.
    1. Вчера я пришел в университет в 12 часов. 2. Мой брат приехпл из Петербурга на прошлой неделе. 3. Эта студентка приехала в Белгород в прошлом году. 4. Мы пришли сюда 10 минут назад. 5. Скоро ко мне приедет друг. 6. Я прийду домой поздно вечером.
    Упражнение 5. Прочитайте предложения, вставляя пропущенные
    глаголы движения.
    1. Друзья шли быстро, поэтому они пришли первыми. 2. Виктор шел медленно, поэтому он пришел последним. 3. Марта поздно встала, но шла в университет очень быстро, поэтому пришла вовремя. 4. Ван шел медленно, поэтому он пришел на урок позже всех. 5. Автобус ехал очень быстро, поэтому мы пришли рано. 6. Самолет прилетел в Белгород в 8 часов утра. 7. Павел плавает лучше меня, он первым пришел к берегу.
    Упражнение 6 а) Прочитайте текст, вставляя пропущенные
    глаголы движения. Используйте слова для справок.
    Слова для справок: шел, шла, шли, пошел, пришла, придешь.
    Лучшая подруга
    На свидание ты пришла не одна. С тобой пригла твоя лучшая подруга. Вы пришли и весело разговаривали. А я шел в стороне. Ты увидела это и подошла ко мне. Мы начали разговаривать и забыли о подруге. Но я увидел, что подруга шла одна, ей было грустно. И я пошли с ней. Мы нравились друг другу. Это тебя не обрадовало. Ты шла и молчала. Так тебе и надо! Теперь я знаю: в следующий раз ты придешь одна.
    Упражнение 7. Вставьте вместо точек подходящий по смыслу глагол движения:
    1. Вчера весь день лил, а сегодня чудесная солнечная погода. 2. Моя мама не любит носить золотые украшения. 3. Этот мальчик очень плохо вел себя на уроке. 4. В кинотеатре “Москва” идет новый американский фильм. 5. У вас плохое зрение, вам обязательно нужно носить очки. 6. Твоя новая прическа тебе очень идет. 7. Вчера на экзамене мне не везло. Я вытянул неудачный билет. 8. Когда на уроке интересно, время летит незаметно. 9. Моя подруга очень счастлива – она удачно вышла замуж. 10. Саша шла на другую работу.
    Урок 2.
    Упражнение 1. Составьте из двух простых предложений сложное с
    придаточным причины:
    1. Сегодня он опоздал. Его не разбудили.
    2. Теперь каждый день шли дожди. Наступила осень.
    3. Я буду отдыхать только в сентябре. Летом я буду работать в колхозе.
    4. Она не могла подойти к телефону. У нее была высокая температура.
    5. Мы не могли выполнить эту работу. У нас не было опыта.
    6. У молекул воды нельзя обнаружить свойства ни свободного
    кислорода, ни свободного водорода. Вода представляет собой не смесь
    этих простых веществ, а химические соединения.

    1. Сегодня он опоздал, потому что его не разбудили.
    2. Теперь каждый день шли дожди, так как наступила осень.
    3. Я буду отдыхать только в сентябре, потому что летом я буду работать в колхозе.
    4. У нее была высокая температура, поэтому она не могла подойти к телефону.
    5. Мы не могли выполнить эту работу, потому что у  нас не было опыта.
    6. У молекул воды нельзя обнаружить свойства ни свободного
    кислорода, ни свободного водорода, потому что вода представляет собой не смесь
    этих простых веществ, а химические соединения.

    Упражнение 2. Закончите предложения, используя предлоги благодаря
    и из-за.
    1. Сестра победила в конкурсе… (хорошая подготовка). 2… (гроза) они не
    пришли. 3. Мы собрали хороший урожай … (дожди). 4. Проезд закрыт…(ремонт
    дороги). 5. Река пересохла … (засуха). 6… (счастливая случайность) они
    встретились. 7. Студенты хорошо сдали экзамен … (трудолюбие). 8… (плохое
    настроение) он не пошел на концерт.

    1. Сестра победила в конкурсе благодаря хорошей подготовке . 2. Из-за грозы они не пришли. 3. Мы собрали хороший урожай благодаря дождям. 4. Проезд закрыт из-за ремонта дороги . 5. Река пересохла из-за засухи. 6 Благодаря счастливой случайности он встретились. 7. Студенты хорошо сдали экзамен благодаря трудолюбию. 8. Из-за плохого настроения он не пошел на концерт.

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...