Tuesday, May 23, 2017

Письменная работа

Урок 2. Письменная работа в электронной тетради.
1.Вставьте в предложения слова в нужной форме:
  • Дождь кончился, и я распахнул (окно).-окно
  • Он ездит в лес, чтобы наслаждаться( тишина).- тишиной
  • Мой друг убедил ( я) в том, что он прав.- меня
  • Она сидит на скамейке и наблюдает ( дети), которые играют рядом.- детей
  • Он выслушал меня и с сомнением покачал (голова).-головой
  • На экзамене она спешила и не заметила (ошибка).- ошибку
  • Выключи музыку, она (я) мешает заниматься!-мне
  • Она стояла у костра, и глаза у нее слезились (дым).-димом

  1. Выучи эти слова,напиши с ними небольшие предложения.
Признаваться ( в чем?/кому?)
Я призналась во лжи, моя сестра, потому что она уже знал.
Убеждать (кого?/в чем?)
Я убедила маму, что она отпуск мне путешествовать.
Представлять себе ( что?)
Я представела меня не умный.
Сердиться ( на кого?)
Я сердилась на моей сестре.
Колебаться
Человек колебалдя по улицам.
Наблюдать ( за кем?)

Я на улице наблюдать один челавек, он спал.
Мешать ( кому?)
Полезно/бесполезно

Табак бесполезно для здоровья человека.
Неприлично

Ученики неприлично держали в классах.

  1. Вставьте в предложения слово Яв нужном падеже:
  • Мне всегда везет.
  • У меня все получается.
  • Мной люди восхищаются.
  • Об о мне все говорят.

4.От прилагательного образуйте нужный глаголи напишите небольшое предложение:

Розовая от смущения- Она порозовела от смущения.

Красный от злости- Он покраснел от злости.
Синий от холода- Он посинел от холода.
Бледныйот страха- Он побледнеть страха.
Черный от горя- Он почернел от горя.

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...