Tuesday, May 9, 2017

Д/з

Домашнее задание:
Где-то в стране под названием Фантазия стоит сказочный Город Мастеров. Там строят дома, фонари и даже карусели из имбирный пряников. Там рисуют картины из шерсти. Там лепят марципановые скульптурки. Там пьют чай со сказками. А феи и ангелы там так же реальны, как люди в нашем мире. И что удивительно – там нет пластмассы и пластика, машин, компьютеров и «технологий». Зато есть тепло рук, радость труда, аромат меда, чая  и специй, воска и шерсти. И в этот Город Мастеров при желании можно попасть.
Представьте, что вы попали именно в такой город. Опишите ваше путешествие по такому городу.


Там очень интересно. Интернет никто не мог войти. Я думаю, что если бы были компьютер и интернет в целом они не обращали на это внимания. Такой красивый город, почему бы иметь дело с такими вещами. Сначала я увидела фею. Я полюбила его очень сильно. Она полюбила меня. Она стала моим самым близким другом. Она была очень доброй и хорошой, но потом я подружилась со всеми. Я научилась жить, как они. Они были очень хорошие. Все очень счастливые и интересные люди. Я хотела бы знать, кто решил, что они будут жить там. Но они не ответили на мой вопрос. Я полюбила этот город. Я шла и увидела их дома. Дома были очень интересные и красивые. Они жили в очень интересном месте. Я хотела бы жить там вечно.

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...