Thursday, April 9, 2020

Урок 2. Рассказ Л. Толстого “ После бала”

  • Как вы думаете, почему Л.толстой в этом рассказе использовал прием контраста?
Здесь он хочет показать, как что-то может изменить ход событий.

  • Сопоставьте образы полковника и наказываемого. Сравните их походку, фигуру, внешность, душевное состояние.
Двое мужчин были полной противоположностью. Полковник был сильным и жестоким, а тот, кто был наказан, был слаб и беспомощен.

  • Как характеризует полковника его поведение?
Полковник был совершенно другим человеком в обоих местах. В одном месте он показал себя хорошим и добрым человеком, в другом месте жестоким и злым.


  • За что Ивану Васильевичу было стыдно?
По моему, ему было стыдно, потому что он увидел настоящее лицо полковника, а когда он увидел полковника, он сделал вид, что не знает Ивана.

  • Почему этот случай изменил всю его жизнь? Почему такая реакция?

Он любил девушку, но не мог быть с ней, увидев жестокость ее отца. Возможно, он боялся за свою жизнь, потому что от такого человека все ожидают.

  • Какой эпизод рассказа особенно взволновал ваше воображение. 

Когда Иван увидел, что полковник жестоко наказывает татар, а когда полковник увидел Ивана, он отвернулся, словно не знал его. Из этой части мы поняли, кем на самом деле был отец девушки.

  • В чем вы видите критическую силу рассказа?

По моему мнению, критическая сила заключается в том, как случай или предмет могут изменить всю жизнь человека.

  • Какое впечатление произвел этот рассказ на вас? Чем взволновал? Над чем заставил задуматься?

Вы должны быть осторожны, прежде чем что-то делать. Он не должен общаться с людьми как полковник, как будто у него два лица.

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...