Friday, December 2, 2016

Домашнее задание

Задание 1. Напишите об этих действиях, если они происходили в прошлом.
  1. Я встречу Марину около метро в 5часов. - Я встретила Марину около метро в 5 часов.
  2. Мы надеемся, что вы не забудете о нашей просьбе.- Мы надеялись, что вы не забудете о нашей просьбе.
  3. Они много работают и добьются хороших результатов.- Они много работали и добьютали хороших результатов
  4. Друзья приедут и привезут книги, которые я дал им неделю назад.- Друзья приехали и привезли книги, которые я дал им неделю назад.
  5. Нина начнет заниматься в 6 часов, а кончит в 9.- Нина начила заниматься в 6 часов а кончит в 9.
  6. Я приеду и привезу продукты.- Я приехали и привезли продукты.

Задание 2. Напишите об этих действиях, если они будут происходить в будущем.
1.Нина встретилась с Виктором на остановке автобуса.-Нина будет встретится с Виктором на остановке автобуса.

2.Мы надеемся, что все хорошо.-Мы будем надеется, что все будет хорошо.

3.Мой брат приехал и привез мне подарок.- Мой брат придет и привезет мне подарок.

4.Мы посмотрели фильм, о которм рассказывал путешественник.Мы будем смотреть фильм, о которм рассказывал путешественник.

5.Мы добились хороших результатов.-Мы будем добится хороших результатов.

6.Я послал телеграмму домой.-Я буду слать телеграмму домой.

7.Студенты повторяли грамматику на уроке.Студенты будут повторять  грамматику на уроке.


Задание 3. Закончите предложения.
Я верю этому человеку.
Я всегда помогаю своей подруге.
Виктор обрадовался моему приезду.
Этот словарь принадлежит моему другу.
Я позвонил своей маме.
Врач не разрешил этой девушке заниматься спортом.

Задание 4.  Закончите предложения, используя слова для справок.
  1. Мы слушали концерт по радио.
  2. Я смотрел этот фильм не в кинотеатре, а по интернету.
  3. Я получил это письмо по электронной почте.
  4. Завтра по телевизору покажут очень интересный фильм.
  5. Мы слушали речь президента по интернету.
  6. Родители послали мне деньги по электронной почте.
  7. Ашот в соседней комнате говорит по телефону.
  8. Ваш поезд не опаздывает, он придет точно по расписанию.
Слова: телефон, телевизор, Интернет, электронная почта, радио, расписание.

Задание 5. Закончите предложения:
Чтобы  поехать в Петербург на зимние каникулы, надо взять теплую одежду.
Чтобы не болеть, должօн носить теплую одежду.
Чтобы купить лекарство, надо пойти к доктору.
Чтобы решить этот вопрос, надо выучить урок.
Мне нужно 5 минут, чтобы выучить наизусть.
Нужно взять словарь в библиотеке, чтобы переводить слова.
Чтобы хорошо знать русский язык, наду хорошо учится.

Домашнее задание: докончить начатое в классе. Прочитать стихи об Армении ( слайд 43-44).

No comments:

Post a Comment

Many developing countries place a lot of importance on tourism

Many developing countries place a significant emphasis on tourism as an important sector for economic growth and development. Tourism can br...